Ну я же не вы,щас времена другие,на вас никто никогда не орал что вы тупые,когда начинали....
Потому что до нас доходили слова, хотя-бы... Я когда был новичком и пытался установить sdk, я написал 2-3 раза на форуме и на 3-4 раз у меня всё получилось. Нужно делать так, как говорят, как тебе пишут. А если не понял, переспроси и запомни, а не пропускай мимо ушей и не начинай втирать свою дичь (показывать, что ты знаешь лучше), так ты только начинаешь раздражать людей. Всё просто, хочешь научиться - слушай и делай так, как говорят. Ах да и ещё нужно терпение и труд. Сразу не всегда будет получаться.
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Потому что до нас доходили слова, хотя-бы... Я когда был новичком и пытался установить sdk, я написал 2-3 раза на форуме и на 3-4 раз у меня всё получилось. Нужно делать так, как говорят, как тебе пишут. А если не понял, переспроси и запомни, а не пропускай мимо ушей и не начинай втирать свою дичь (показывать, что ты знаешь лучше), так ты только начинаешь раздражать людей. Всё просто, хочешь научиться - слушай и делай так, как говорят. Ах да и ещё нужно терпение и труд. Сразу не всегда будет получаться.
Вспомнить бы, как я еще устанавливать SDK учился (тоже не сразу доперло)... Прочитал статьи Хеминга, по памяти восстановил текст, дописал про необходимые dx-библиотеки... Если бы не Егорка, хрен бы я что понял, по-русски говоря. Кодил тем же образом, но уже для себя. Никогда не делал чего-то серьезного, но делал же.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Короче, подводим итоги. Теперь по теме: я не пойму, что происходит с коллизией на моделях. Какая разница между режимом "Collide as box" и его отсутствием?
К слову а тут есть тема по поводу риппинга,экспорта из иных игр?....И всяческие мануалы?... Для UT4 было бы весьма кстати...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Kadath, с коллизией вообще плохо, я как-то специально в моделере выставлял детально колизию для модели, все аккуратно сделал, а в игре коллизия почему-то ушла в сторону от модели и загородила воздушное пространство, причем загородила чем-то в виде обычного изометричного куба, а не тем, что я выставлял, и сквозь модель можно было безнаказанно ходить.
PikaCommando, no, you can't export frames. Only main mesh. But... You can check out official Pack of frames from some models. Very small pack, but still better than nothing.
Заменить axis другой моделью там даже в редактор параметр есть Model и там выбираешь просто модельку какую ни будь и не будет тебе злосчастного серого кубика с 3 красными стрелками
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ev3nmorn, именно. У моделей croteam всё в порядке, а у меня не так.
Делай как разрабы ревы,тупо создавая из примитивов коллизию для модели,как они делали для корабля на уровне с доками.
Добавлено (05.03.2017, 23:00) --------------------------------------------- Мне надо сконвертировать текстуру из VTF в TGA,скрипт который кидал крутой петр пашет только для 32 разрядного фотошоп проги....А чо нить подобное есть? Модельки из гарриса вытащил а вот текстуру к ним не выходит,поскольку плагин не работает на 64 бита(ссылка петра),мне нужен плагин на 64 бита,такой существует?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Привет) у меня такая проблема: вместо красного биомеха я поставил модель танка, и на определенном (не знаю каком) расстоянии модель исчезает. Тут проблема в модели или в СДК что то надо настраивать?
Тебе нужно настроить mip в Serious Modeler. В Tools Help про это отведена целая статья, но поскольку никто никогда не читает этот прекрасный документ, мне придётся объяснять самому. 1) Перед тобой в моделлере модель. 2) Лучше отключить отображение пола, чтобы он не мешал видимости. 3) Двигаешь объект так, чтобы он был виден (если вдруг не виден по умолчанию). 4) Зажимаешь Shift+Ctrl и правой кнопкой мыши отодвигаешь объект на далёкое расстояние. 5) Отпускаешь кнопку мыши. Первый mip уровень создан. Скорее всего, нет смысла создавать второй уровень, поэтому всё.
Внимание знатокам! Есть модель - сферическая плоская деревянная планка в вакууме Столь простая, что её даже показывать стыдно Внимание вопрос! Почему при попытке изменить коллизию и даже визуальное подтверждению этому в моделлёре, ничего не меняется в СЭДе и всё также у модели стоит огроменная квадратная коллизия?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Коллизия всегда будет шарообразная и ее можно только растягивать по-вертикали. То есть если ширина/длина у нее 2, скажем, то длина/ширина будет той же, а высота как минимум 2. Больше никак, вот такая она. Делай брашевую коллизию, если неподвижная модель.
Привет всем я хочу сделать новые руки Сэму (анимации и тд). Использую 3d Max 9, а в ней из CS 1.6 модель рук со скелетом для создания кадров анимации. Но в SM текстура криво ложится на руки. Как нужно экспортирвать модель из 3d Max 9 правильно и в какой формат лучше всего, чтобы UV карта не плыла??
То, что плывет ув карта виноват не формат, а материалы. Там на каждый участок ув карты должен быть свой материал. Это может помочь http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-37
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, большое спасибо помог совет про материалы, но это работает только при формате 3ds. И тут новая проблема ( которую давно уже заметил, поэтому пользовался obj.) - при импорте 3ds модель поворачивается на 90 градусов Точнее она не поворачивается, а всегда смотрит в одну и ту же стороны, как ни поверну в 3d Maxе. Как это изменить?
Сообщение отредактировалJack_Stone - Понедельник, 12.02.2018, 16:42
Да .3ds поворачивает модель на 90 градусов. С этим я бороться не умею. А вот по поводу того, что модель не поворачивается, порекомендую попробовать вращать модель не как отдельный объект, а выделить вертексы и их уже вращать.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Заготовил простенькую анимацию для модели в 3d Studio Max и решил протестировать её. Подготовил и поместил .obj файлы для каждого фрейма анимации в папку /Models/ , в скрипте все их перечислил, во время компиляции ошибка "File /Models/STAND2.OBJ, One of animation frame files has wrong number of points". Какие ещё поинты ? О чём речь ? Как понимать "неверное число" ? Уже запарился пытаться выяснить это. Гугл по этому поводу молчит. Помогите пожалуйста, я очень хочу разобраться в чём дело и что этому бестолковому компилятору нужно ещё. Если необходимо, могу предоставить модель (без текстуры, пока не делал) и файл для каждого фрейма анимации + содержимое моего скрипта.
Вот что я уже пробовал сделать :
1) Попробовал убрать из каждого файла скелет, оставив только один единственный объект. Не помогло 2) Подумал, что речь идёт о количестве вершин, попробовал ради эксперимента в каждом файле ProOptimizer'ом тупо уменьшить их до позорного количества. И это не помогло.
Один из кадров анимации битый. Попробуйте переэкспортировать его. Какие ещё поинты ? Толи вертексы, толи полигоны, точно не знаю, но уверен, что что то из этого. У меня OBJ оч. часто такие ошибки выдает. По этому использую .3ds
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.