Уважаемые юзеры Serious Editor 2, вопрос: существуют ли у SE 2 файлы проекта (исходники) карт или склеенных текстур. Если есть, то у меня убедительная просьба ко всем мапперам, прикрепить данный файл для последующего редактирования.
Подскажите как сделать Spikes (Шипы) смертоносными? Установил их на уровне, и брожу вот среди них, как посреди густого леса - урона здоровью ноль копеек, не говоря уже про желаемый сразу "моменто мори"... Даже скопировал все настройки с оригинальных игровых шипов на левелах игры, связи с прочими объектами и прочее как там - не помогло, шипы остаются объектом декоративного плана.
Ты написал не в ту тему, здесь задают вопросы по Serious Editor 2, а не Serious Editor 1.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Кто подскажет, как текстурировать меши и добавлять их в уровень? Добавил несколько брашей, но в world editor они НЕ отображаются. И текстурировать совсем не получается...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Начинаю изучать SE2 по официальной документации, застопорился на туторе "Expanding geometry". Там объясняется как вырезать отверстия в мешах и соединять комнаты. Такой вопрос: когда использую edge cutter tool и делаю хотябы один надрез, то uv map моей комнаты сильно портится, как этого избежать? Вроде делаю всё как написано.
Добавлено (23.07.2012, 15:53) --------------------------------------------- UPD: Проблема решена
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
1. Как создать новый у ровень и потом его сохранить? 2. Как создать на карте одну комнату и один коридор и потом их вместе объеденить? 3. Как поставить стартовую позицию на карте? ВНИМАНИЕ это вопросы по Editoru 2, поэтому расскажите пожалуйста все попорядку!
Люди а как добавить освещение на карту откуда его вообще брать? Напишите мне все подробно, а то я плохо понимаю это редактор, практически вчера начал осваивать!
Бравый_Солдат, такого в SED 2 нету, придется копипастить из стандартных карт (но я могу ошибаться). Vadim595, повторяем - осматривай туториалы по Serious Editor 3, он абсолютно схожен с Serious Editor 2.
Нет он не схожен! Я когда прочитал одну статью про третий редактор, то я дошел до освещения! Там было сказано, что надо открыть "Entitylist" клавишами "alt + 3". Но когда я нажимаю на эти кнопки, то у меня открывается меню "Exploer", а не "Entitylist"! Как мне открыть меню "Entitylist" во втором редакторе?!!!
Хочешь настроить свет - ставь бекграунд, Directional light и затеняй модели, если надо. В этом редакторе вроде как нету Point light-а, есть только Ambient. Но это не помешает тебе правильно освещать помещение даже одним лайтом, просто увеличь его радиус. Пробуй сначала так, не морочь себе голову UV-картами и параметрами Shader modifier.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Vadim595, в эксплоеере их нужно брать, потом выбираешь тексткру для бакгроунда из папки с 5 или 6 текстурами в зависимости сколько полигонов у бакгроунда 5 или 6
Бравый_Солдат, MasterST, спасибо! Дома проверю, просто щас не могу.
Добавлено (25.03.2013, 12:19) --------------------------------------------- Напишите мне очень подробно и последовательно как сделать освещение в комнате. Я комнату создал и текстурировал, как в этой статье: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-51
Как во втором редакторе осаещение настраивать, оно же настраивается другим путем, не так как во втором редакторе. Помогите, пожалуйста!
Добавлено (25.03.2013, 14:18) --------------------------------------------- Все не надо помогать, я сам уже разобрался!
Добавлено (28.03.2013, 19:48) --------------------------------------------- спасибо! У меня еще вопрос: я создал комнату и сделал освещение, тени... А как мне сделать еще комнату или как то скопировать эту и объеденить, чтобы у меня был проход между ними. Напишите по подробнее, а то я редактор пока еще плохо знаю!
Добавлено (10.04.2013, 19:42) --------------------------------------------- Какой скрипт нужно написать, чтобы после прохождения объекта Detektor Area спавнился монстр, например Albinо(Альбинос)
Добавлено (10.04.2013, 21:41) --------------------------------------------- Все, уже не надо помогать! Я сам разобрался!
Добавлено (11.04.2013, 19:22) --------------------------------------------- Как поставить музыку на карту?