Caleb, для импорта зажимаешь Ctrl+Shift+T и выбираешь любое изображение в формате "tga". Для экспорта в окне открытия файла кликаешь правой кнопкой мыши на "tex" и выбираешь "Export".
Присоединяешь детектор и модель платформы к муверу. Двойным кликом на мувер открывается редактор анимаций. Создаешь новую анимацию и Envelope с названием "AnimatedMover". Пусть у нашей анимации будет 0-1 кадров. Зададим в свойстве SecPerFrame 10 секунд на кадр. Выделяешь AnimatedMover на выбранном кадре и нажимаешь Enter, чтобы создать ключ кадра. Повторяешь данное действие на последнем кадре. Должно получится вот так:
В World Editor ставишь макрос и вводишь этот код:
Код
{ Wait (False)
} On (event(Detector001.Activated)) do { Action AnimatedMover.PlayAnim("Default")
}
после чего указываешь в переменных детектор и мувер. Работает всего один раз.
-SR-, привет. У меня есть проблема. Смотри, я портанул из форевера двустволку в сс2. Но тут есть проблема. Когда Сэм держит эту двустволку в сс2 то она большая и на ней есть какието руки. И ещё анимация у этой двустволки слишком быстрая, у меня попросто не успевает перезаряжаться двустволка как она уже стреляет. Как мне замедлить стрельбу двустволки и как уменяшить двустволку и убрать руки? https://youtu.be/7Km2Svo_oXQ
-RS-, так всё что написано выше я уже сделал. Но есть 1 проблема. У Сэма оружие весит в воздухе и я не знаю как его поднять.
Добавлено (30.08.2019, 23:33) --------------------------------------------- -SR-, И ещё. смотри. Я портанул из Serious Sam FOREVER Томпсон. Но тут у меня возникло несколько проблем. Как мне сделать чтобы в руке был 1 томпсон? И как мне дать ему анимацию (Body_ShotgunActivate_R) что бы томпсон не был между ногами и Сэм не стоял в позе Т, и держал томпсон как дробовик?
bkmz12, сохраняешь модель под другим названием (Ctrl+Shift+S). Если меш не локальный - сохраняй под названием DoubleShotgun_TP.bmf. В Mesh Editor зажимаешь Ctrl и двигаешь. Аналогично в Skeleton Editor, но двигать нужно только основную кость.
Сообщение отредактировал-SR- - Четверг, 05.09.2019, 18:24
Присоединяешь детектор и модель платформы к муверу. Двойным кликом на мувер открывается редактор анимаций. Создаешь новую анимацию и Envelope с названием "AnimatedMover". Пусть у нашей анимации будет 0-1 кадров. Зададим в свойстве SecPerFrame 10 секунд на кадр. Выделяешь AnimatedMover на выбранном кадре и нажимаешь Enter, чтобы создать ключ кадра. Повторяешь данное действие на последнем кадре. Должно получится вот так:
В World Editor ставишь макрос и вводишь этот код: Листинг кода: { Wait (False)
} On (event(Detector001.Activated)) do { Action AnimatedMover.PlayAnim("Default")
}
после чего указываешь в переменных детектор и мувер. Работает всего один раз.
-SR-, Можно пожалуйста по подробней, я из этого ничего не понял. Ни как присоединить модель и детектор к муверу ни как создать новую анимацию. В общем распеши как и что делать только по подробней.
Добавлено (17.09.2019, 12:56) --------------------------------------------- -SR- Как создать свой мод на стим-сс2?
maxim0393, тебе нужно изменить эффекты снаряда. Найти их можно по следующему пути: Content/SeriousSam2/Effects/Projectiles/Klodovic/ Во вкладке Particle life ты можешь изменить цвет эффекта.