Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 2
BuhBuhich Среда, 01.02.2023, 01:37 | Сообщение # 451


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
О-г-о, давненько тут никто не писал новых вопросов, но я это исправлю:

- У меня весомый вопрос, я вот решил поредактировать Mesh модель Сэма, но когда я выделяю модель в World Editor'е и перехожу в Mesh Editor у меня Mesh исчезает, причем еще опустошается сам файл bmf Сэма (mesh возвращается путем перезапуска редактора). Сам я на стимовской версии работаю, пытался сам исправить эту фигню путем удаления эксклюзивных патчей стимовской версии, вердикт - не помогло. Я даже скачивал пиратку в котором небыло этих стимовских патчей, вердикт - тоже не помогло.
Может это фишка самого движка? Тогда как люди перенсли mesh'ы врагов второй части в BFE и как их впринципе переконвертировать в форматы obj, fbx и т.п. если возможность экспорта модели может делать только Mesh Editor, который попросту сбрасывает модель. ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!


-SR- Среда, 01.02.2023, 05:44 | Сообщение # 452


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
BuhBuhich, модели закрыты для редактирования. Исходники моделей ты можешь скачать здесь. Для экспорта в obj/fbx нужен SED 2017, который есть в Fusion.
Сообщение отредактировал -SR- - Среда, 01.02.2023, 05:44


Serious_Chrel Среда, 01.02.2023, 07:33 | Сообщение # 453


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну раз форум по второму редачу жив, то и я задам здесь вопрос: Итак вопрос такой, как мне из первого редактора перенести модель (например Вавилонскую башну) и чтобы нормально появлялся в ворлд эдит (а то я пытался по гайдам от нашего Зимы и чет нету).

Любитель красивых шляпок.
BuhBuhich Среда, 01.02.2023, 16:40 | Сообщение # 454


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата -SR- ()
BuhBuhich, модели закрыты для редактирования. Исходники моделей ты можешь скачать здесь. Для экспорта в obj/fbx нужен SED 2017, который есть в Fusion.

Какой-то странный подход к закрытию мешей, а как эти меши премиком из 2 Сэма тогда впринципе в те архивы всунули? Если все эти модели там, то какой, ни какой экспорт все-же возможен. Ну не станут же авторы делать эти модели с нуля вручную, если простой экспорт невозможен.


bkmz12 Среда, 01.02.2023, 16:45 | Сообщение # 455


Сообщений: 48
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
(а то я пытался по гайдам от нашего Зимы и чет нету).

Якось дивно ти це робив, тому що у мене все працюе.


Serious_Chrel Среда, 01.02.2023, 17:11 | Сообщение # 456


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
bkmz12, не у меня все норм появилось, но в ворлд эдите нет

Добавлено (01.02.2023, 17:15)
---------------------------------------------
BuhBuhich, вроде ограничение на меш только на оригинальной модели, если переименовать, то вроде снимается ограничение

Добавлено (02.02.2023, 16:53)
---------------------------------------------
Такой вопрос, как сделать транспорт? Модели на транспорт есть, а как настроить я не знаю, у меня почему то каждый раз вылетает эдитор

Любитель красивых шляпок.
-SR- Четверг, 02.02.2023, 21:06 | Сообщение # 457


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, какой тип транспорта вы хотите реализовать?

Serious_Chrel Четверг, 02.02.2023, 22:06 | Сообщение # 458


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, Ховеркрафт, и вейлед, а лучше узнать все типы транспортного срества

Добавлено (03.02.2023, 16:21)
---------------------------------------------
Задам еще один вопрос: как попасть в симулятор мод? А то как случайно на что то нажал и попал в этот мод

Сообщение отредактировал Serious_Chrel - Четверг, 02.02.2023, 23:43


Любитель красивых шляпок.
-SR- Суббота, 04.02.2023, 19:19 | Сообщение # 459


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, могу разве что про колесный транспорт.
Создаешь в Collision Editor физику модели. Где "Main" - это название базовой кости скелета:

Затем создаешь физику для колеса:

Повторяешь предыдущие действие, но для того чтобы колесо поворачивалось:

Цитата Serious_Chrel ()
Задам еще один вопрос: как попасть в симулятор мод? А то как случайно на что то нажал и попал в этот мод

Клавиша T.

Прикрепления: 6767537.jpg (187.0 Kb) · 8976134.jpg (89.0 Kb) · 7709472.jpg (175.2 Kb)


Serious_Chrel Воскресенье, 05.02.2023, 11:19 | Сообщение # 460


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, спасибо, наконец смогу вернуть вырезанный мотоцикл, а еще я имел в виду не тест мод (Я так называю когда нажимаю на Т) Я в смысле имел ввиду симулятор эдитор, это где ты может быть свободной камерой и видеть Сэма самого.

Любитель красивых шляпок.
-SR- Воскресенье, 05.02.2023, 13:28 | Сообщение # 461


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, Shift+T если в редакторе.
Ctrl+~ если в окне теста.


Serious_Chrel Воскресенье, 05.02.2023, 17:52 | Сообщение # 462


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, спасибо, а зачем он нужен тип чтобы проверить как в игре? И интересно, я могу бегать за сэма, но камера остается на своем месте (ну то есть как в кат сценах типо)

Любитель красивых шляпок.
pick Понедельник, 06.02.2023, 01:34 | Сообщение # 463


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[quote=BuhBuhich;163800]
Какой-то странный подход к закрытию мешей, а как эти меши премиком из 2 Сэма тогда впринципе в те архивы всунули? Если все эти модели там, то какой, ни какой экспорт все-же возможен. Ну не станут же авторы делать эти модели с нуля вручную, если простой экспорт невозможен.
[/quote]
Есть плагин на blender который позволяет экспортировать меши из сс2 https://drive.google.com/file/d/1wPOKzkAIRA7Hvd5oq1HDSeEgrMQ6Hv_s/view?usp=share_link
в архиве будут две папки для версии blender 2.8 и новее и для более старых а в папках нужный .zip архив, его распаковывать не нужно просто положить куда удобно
для начала нужно в редакторе открыть модель в Model editor'е и там слева сохранить (пкм) mesh в .bmf в какую то папку чтоб найти потом
после можно установить плагин (в blender) Edit>pereferences>addons и справа вверху install и выбрать .zip архив с правильной версией
теперь можно нажимать File>Import>Serious Engine 2+ BIN>mesh(.bmf) и выбрать .bmf файл который сохранали ранее.
ещё нужно удалить куб кликнув по нему и клавиша delete теперь уже можно экспортировать куда хочешь

Добавлено (06.02.2023, 02:24)
---------------------------------------------
BuhBuhich, еще забыл добваить в блендере после того как во вкладке addons выбрал архив то там ещё галочку нужно на появившемся плагине поставить ну и сохранить модель в редакторе на пкм а лкм это я напутал но наверное это и не важно

Serious_Chrel Вторник, 07.02.2023, 15:11 | Сообщение # 464


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вопрос у меня, где можно скачать все текстуры объектов, бекграундов, и тд. из первого, второго пришествий (хочу попробывать воссоздать уровень из первого пришествия в двойку :D )

Любитель красивых шляпок.
bkmz12 Среда, 08.02.2023, 02:07 | Сообщение # 465


Сообщений: 48
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
Вопрос у меня, где можно скачать все текстуры объектов, бекграундов, и тд. из первого, второго пришествий (хочу попробывать воссоздать уровень из первого пришествия в двойку )

Ти можеш перенести всі рівні Fisrt Encounter з мода Serious Sam Forever. Це буде на багато краще для людей, і на багато легше для самого тебе!


Serious_Chrel Среда, 08.02.2023, 18:03 | Сообщение # 466


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Да там нет второе пришествие текстуры, а у меня модели из второго

Добавлено (09.02.2023, 14:14)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос, как сделать отражающий пол и как сделать свою воду.

Добавлено (11.02.2023, 02:01)
---------------------------------------------
Все я понял как делать, задам лучше другой вопрос: как анимировать воду?

Сообщение отредактировал Serious_Chrel - Среда, 08.02.2023, 18:03


Любитель красивых шляпок.
-SR- Суббота, 11.02.2023, 12:57 | Сообщение # 467


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, нужно настроить волны. Для этого нужна плоская модель с не менее 40 полигонов. Всего волн будет четыре.
Для волн используются следующие свойства:
wave strenght - это общая высота и длина волны;
wave height - высота волны;
wave length - длина волны;
wave direction - направление волны.

Далее добавляешь в разделе Shader modifiers следующие модификаторы:

Прикрепления: 1907966.jpg (65.1 Kb) · 4181070.jpg (34.6 Kb)


Serious_Chrel Суббота, 11.02.2023, 13:42 | Сообщение # 468


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, Спасибо, и еще такой вопрос, как сделать свою рефлектион текстуру, а то у меня карта ночная, а под нее нет текстуры :(

Любитель красивых шляпок.
-SR- Суббота, 11.02.2023, 20:58 | Сообщение # 469


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, для шейдера Water или Reflection? В World Editor выделяешь объект, на котором будет эта текстура. Зажимаешь Shift+Alt+F11, выбираешь папку и сохраняешь в формате .tga. Для отражение воды нужно изображение с названием в конце "_cube_C". Меняешь имя и создаешь текстуру (Ctrl+Shift+T). Для шейдера Reflection выбираешь любой файл с названием "_cube_" и вот тебе кубическая карта.
Сообщение отредактировал -SR- - Воскресенье, 12.02.2023, 13:56


Serious_Chrel Суббота, 11.02.2023, 22:24 | Сообщение # 470


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, то есть для Reflection не надо создавать свой?

Добавлено (11.02.2023, 22:58)
---------------------------------------------
-SR-, И еще один вопрос, как сделать детализацию стены, да знаю что надо использовать текстуру bump, но как сделать так чтобы reflection texture не менял вообще всю стену, попробывал reflaction шейдер, но вообще ничего не поменялось, да и вообще редактор поддерживает детализацию текстуры без reflection текстуры или нет

Любитель красивых шляпок.
Serious_Chrel Суббота, 11.02.2023, 23:52 | Сообщение # 471


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, И еще один вопрос, я сделал транспорт по вашему туториалу, но после того как затестил транспорт не двигает и сэм не сидит, а стоит, что я вопрос сделал не так?
Прикрепления: 5109145.png (470.8 Kb)


Любитель красивых шляпок.
-SR- Воскресенье, 12.02.2023, 14:15 | Сообщение # 472


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
И еще один вопрос, как сделать детализацию стены, да знаю что надо использовать текстуру bump, но как сделать так чтобы reflection texture не менял вообще всю стену,

Требуется отдельная поверхность. В Mesh Editor выделяешь полигоны и с помощью комбинации Ctrl+Shift+F создается новая поверхность.
Цитата Serious_Chrel ()
редактор поддерживает детализацию текстуры без reflection текстуры или нет

Шейдер Poly Bump. Для шейдера Shade нужны текстуры, которые находятся по пути "Content/SeriousSam2/Textures/Generic/Detail"

Цитата Serious_Chrel ()
о после того как затестил транспорт не двигает

Параметры колеса добавить не забыл?

Цитата Serious_Chrel ()
сэм не сидит, а стоит, что я вопрос сделал не так?

Место для водителя необходимо добавить. Для этого нужен аттачмент на самой модели под именем "Seat", аттачмент для точки входа "EnterPointLeft" и анимация вождения. Чтобы добавить место для водителя выбираешь "Puppet seat data". Потом добавляешь точку входа.

Прикрепления: 3821970.jpg (26.0 Kb) · 2839189.jpg (36.9 Kb)


Serious_Chrel Воскресенье, 12.02.2023, 15:09 | Сообщение # 473


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата -SR- ()
Параметры колеса добавить не забыл?
Я добавил, но все равно не двигается может надо еще одну колюзию сделать?


Любитель красивых шляпок.
-SR- Воскресенье, 12.02.2023, 17:34 | Сообщение # 474


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, давай ты мне по личному сообщению пришлешь ссылку на архив с .ep-файлом и моделью. Так я могу получше рассмотреть и разобраться, что тут не так.

Serious_Chrel Воскресенье, 12.02.2023, 17:57 | Сообщение # 475


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, окей

Добавлено (12.02.2023, 23:22)
---------------------------------------------
Такая проблема у меня когда запаковывал в гро уровень с помощью AutoGro 2018, то в гро не положились nfo файлы, что делать?

Добавлено (13.02.2023, 18:25)
---------------------------------------------
И еще один вопрос, как написать русский dsc файл а то просто пустота. И это в гро файлы надо кидать еще и нфо файлы если AutoGro не сделал? X_X

Любитель красивых шляпок.
-SR- Понедельник, 13.02.2023, 20:05 | Сообщение # 476


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
Такая проблема у меня когда запаковывал в гро уровень с помощью AutoGro 2018, то в гро не положились nfo файлы, что делать?

Файлы не входят как ресурс карты, а являются дополнительной информацией. Надо самим упаковать в gro.

Цитата Serious_Chrel ()
И еще один вопрос, как написать русский dsc файл а то просто пустота.

С помощью программы Notepad++.


Serious_Chrel Понедельник, 13.02.2023, 21:15 | Сообщение # 477


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, спасибо я понял. Кстати такой вопрос как привязать новую кость к модели (да пытаюсь повторить как у тебя, но с костями я еще не разобрался как и с Коллюзием эдитором :( )

Добавлено (13.02.2023, 21:18)
---------------------------------------------
И еще мне кажется что надо создать статью о том как сделать свой транспорт, да и тема в принципе очень добротная и важная (наверно) :D

Любитель красивых шляпок.
-SR- Понедельник, 13.02.2023, 21:25 | Сообщение # 478


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
привязать новую кость к модели

На модели (или точнее на меше) должны быть weight-карты (вертексы, привязанные к кости). В Mesh Editor выделяешь вертексы, зажимаешь клавиши Ctrl+Shift+H и пишешь имя кости.
Сообщение отредактировал -SR- - Понедельник, 13.02.2023, 21:26


Serious_Chrel Понедельник, 13.02.2023, 21:34 | Сообщение # 479


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, Спасибо я понял, а как мне с коллюзиями справиться? У меня с ними больше бед например не знаю как повернуть коллюзию и я так и не понял как сделать физику колес

Любитель красивых шляпок.
Serious_Chrel Вторник, 14.02.2023, 14:00 | Сообщение # 480


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, Я понял как ты делал теперь колеса двигаются, но почему то у меня задние колеса вообще не делают ездить
И еще как мне скрин сделать так чтобы его не открывать, а чтобы сразу был виден?

Прикрепления: 1719645.png (407.8 Kb)


Любитель красивых шляпок.
Поиск:

Статистика