Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
CAHEK, да я в курсе что по другому, но проблема, наверно, даже не в том как они далеко светят, а в количестве лайтов. Кароче когда я поворачиваюсь в то место где много лайтов фпс начинает проседать.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Четверг, 02.03.2017, 22:43
Hello everyone! Sorry if i am writing in English (in Russian you will no understand). I have to you question. How Croteam and you make terrain with rooms (something like in first map from Second Ecounter - Terrain -> room -> Terrain)? And i would like to know: if terrain must be no-room how to make portal poligons around terrain? And Rooms must be make as add or join layer?
MKbewe2, We have a material on this in the catalog of articles. I usually just leave the room flag on the room. Sorry for my bad english, comrade
Добавлено (25.03.2017, 20:19) --------------------------------------------- MKbewe2, а говоря по русски, то просто нужно оставить флажок рум в террэйне и прозонить. А если что смотри в каталоге статей
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
No no you don't understand me. I know how to make terrain (i just manipulate by vertexes). I want to know how join room with terrain? It is not as like room-roon. If I use "add" then room disspair. I could use One big box with zoning for all things, but Croteam that didn't make, they have all terrains and rooms with zoning. And I saw on Croteam maps eveyr terrain has portal poligons.
Concluding.: I would like to know how they make all terrains zoning with portal poligons and noone room disappair?
MKbewe2, Если ты хочешь чтобы она находилась просто внутри местности то Джоин. Если наоборот то никак. Если я конечно тебя правильно понимаю. Если я тебе не помог то просто подожди других пользователей, ок
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
I must say, terrain is very weird entiety. If you create room and you press "add" then dissapairs (in editor is visible but not in game). The same is with "join layer". My room is on the board of terrain (seems like passage to the next terrain). So noone does how Croteam make connectin terrain with room make?
Especially for you! Привет всем! Извините меня за то, что я пишу на Английском (Вы не поймете, если напишу на русском). У меня к вам вопрос: Как вы и Кротим делаете местность с комнатами?(примерно такая же, как и в первой карте во Втором пришествии - Terrain -> room -> Terrain)? И мне хотелось бы узнать: если местность должна быть без комнат, как сделать portal poligons(даже примерно не знаю, как это переводить) вокруг местности? И должны ли быть Комнаты как дополнительные или только единым слоем?
Ситуация. Экспериментирую со сменой дня и ночи. При переходе на день-ночь системы частиц и туман не меняют свой оттенок. Есть идеи ? Ну кроме того чтобы туман и систему частиц сделать и проанимировать в 3д максе.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ну мне наверное будет проще через макс сделать. Ну все ровно, спасибо за ответы.
Добавлено (09.04.2017, 06:00) --------------------------------------------- Ситуация. В один не очень прекрасный момент на карте некоторые склоны должны стать скользкими. Если делать под картой невидимые скользкие браши и в нужный момент поднимать, то работы будет непочатый край. Как вариант можно сделать один браш на всю карту (карту я полностью в максе делаю) и его весь поднимать, но тогда mr. Optimizacia будет негодовать. Есть альтернативы для решения данной задачи ?
Добавлено (09.04.2017, 06:06) --------------------------------------------- З.Ы. Эти "одини не очень прекрасные моменты" будут довольно часты. То есть во нужен скользкий склон то нет.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.