Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Нароод! Возникла проблема такая с первым редактором.. Как восстановить окна по-умолчанию, если какое-то окно в редакторе исчезло? Я про окно,в котором ставятся таргеты и прочие..оно исчезло неизвестно куда,в "View" все галочки стоят но его нет..Пробовал переустанавливать сэма не помогло..
Заходишь в реестр, жмешь на HKEY_CURRENT_USER, Ctrl+F, вводишь "Croteam", галки только на "имена разделов", как найдет папку, открываешь ее и удаляешь из нее "MP" (в ней еще есть папка "WorldEditor"). И впредь больше не открываешь 32-битный редактор на 64-битке.
PACUL, нужно использовать Animation Changer. Для начала нужному "лайту" необходимо поставить галочку Targetable, чтобы его могли видеть другие ентити. Также лайту нужно выбрать Light Animation File (AnimationsMP/LightOnTrigger.ani например) в Light Animation выбрать нужную анимацию, которая будет проигрываться на лайте изначально (Light on, если включенный свет нужно будет выключить или Light off, если выключенный свет нужно включить).
Затем надо поставить Animation Changer, в его Target указать тот самый лайт и в Diffuse Ligh Animation выбрать ту анимацию, которая будет проигрываться при совершении какого-либо действия (выключаем свет, например).
Теперь нужно активировать Animation Changer. Это делается триггером с Event Type = Start Event.
Jackallos, врятли. Да и зачем это вообще? Игра так или иначе всё равно засчитывает пройденные уровни
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Добавлено (27.07.2017, 14:44) --------------------------------------------- Напомните, что там надо в реестре изменить, что бы при отсутствии какого-либо ресурса SED вывел бы окно для его поиска.
kostyan56229, нажимаешь q и во вкладке Global перетаскиваешь любую текстуру из виртуального древа на зелёный квадрат. Если тебе нужна стандартная сетка, то она лежит в архиве SE1_00.gro по пути Textures\Editor\Default.tex
Kadath, ту же самую, только я там с классами немного перемудрил, в общем скинул их в другую папку и хотел таким образом выровнять директории. А СЭД мне стандартную ошибку, что не может найти такой-то класс и всё. Никакого проводника для поиска не открывается.
Добавлено (28.07.2017, 13:54) --------------------------------------------- Хотя стой. Есть маааааленькая вероятность того, что я просто не перезапустил СЭД, после того как изменил цифру. Ща перепроверю.
Добавлено (28.07.2017, 13:59) --------------------------------------------- Всё ясно, с файлами классов такая фишка не работает(
kostyan56229, за дальность отрисовки в окнах редактора отвечает параметр "Far clip plane" в окне "Change rendering preferences". Для вызова нажми F10. Он там почти снизу будет. По умолчанию значение должно быть -1, это отрисовка всей сцены без ограничения.
Добавлено (15.08.2017, 05:32) --------------------------------------------- Ещё вопрос не по редактору) Где находится рисунок, который используется в меню?(Тот который в синих тонах (и тот который в зелёных тонах в FE )
Мне нужно сделать так чтобы на экран последовательно вывелись две разные картинки. Для этой цели я использую энтити HubPicHolder, но, после активации первой и истечения срока нахождения на экране, заместо новой картинки появляется предыдущая, со смешёными как у второй энтити координатами. Не подскажет кто-нибудь, как сделать всё грамотно?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Jackallos, время на появление и исчезновение картинки у меня нет, т.е. 3 секунды и исчезает без перехода. Второй триггер срабатывает штатно, так как текст 2 из энтити выводится стабильно, но за место нужной картинки, даже спустя минуту после исчезновения появляется предыдущая
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке