Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Golden_Darkness, Сложно решать уравнение не видя переменные. Могу посоветовать тщательно проверить все цепочки триггеров и поставить им 1 срабатывание, если конечно они не многоразовые изначально.
Jackallos, на сколько я знаю, если зажать CTRL и щёлкнуть дважды левой кнопкой мыши на полигоне, то центр отрисовки текстуры окажется под курсором (или мне так кажется). Это будет заметно, если выбрать текстуру с чем-то квадратным. Ну, или просто вручную подгонять (зажать CTRL+левая кнопка и двигать пока не ляжет как надо).
Jackallos, Как вариант, растянуть текстуру на весь полигон (альт+контрл+шифт+а) а затем сделать растяжение текстуры по меньше, не меняя при этом положение.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
MrOgurchick, есть одна статья, но мне влом искать так что вот тебе ветка энтитя оружие на trigger затем цель на damager с ammount 999999 и entity to damage на твой браш который ты должен предварительно Add CSG-шнуть в destroyableArcheticture, вкладка с которым вызывается вроде на "двойку" и выглядит как ломающийся обелиск(в игре просто шарик) У destroyableArcheticture health на 999999 и blowup by damager Усё вроде
Добавлено (11.09.2017, 22:40) --------------------------------------------- MrOgurchick, ах да, damager присвой тип damager
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
terrarist, К примеру: модель парентится к гнаару, гнаар помещается под карту, на достаточную глубину, чтоб не вывалиться где-нибудь из полигона, но и чтобы он мог увидеть игрока. Координаты X и Z использовать одинаковые у модели и гнаара. К модели парентится WatchPlayer направленный на дамагер, ну или триггер)
1) Можешь скачать библиотеку Heming'a ЖМЯК! 2) Без скачек на оригинальных файлах, ставишь модель оружия. Под землю кладёшь само оружие и при его подборе ставишь trigger: Deactive > "модель оружия"
Повлияет ли на производительность карты использование команды join polygons? В моём случае это плоскость разрезанная на множество ненужных параллельных дополнительных полигонов
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке