Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Извиняюсь за тупой вопрос,спустя два года решил сделать уровень,не получается поставить эхо в секторах.. вроде всё правильно делаю по мануалу,но эха нет. Всё присоеденено к основному миру
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Я могу ошибаться, но кажется там максимум 44.1 kHz. Если ставить выше, то либо звука не будет, либо и игра, и редактор будут вешаться. Насчёт битрейта не скажу, но игра так же пережёвывает и 192 kbps
WaRr10r, чтобы создать переключатель нужно добавить на карту объект Switch. После, в окошке для редактирования свойств, необходимо назначить ему модель переключателя (Model), например отсюда: ModelsMP\Switches\Switch01.
Там же редактируются все параметры:
Type - многоразовый или одиночный
OFF\On Target - параметры, содержащие ссылку на объект, которому сообщается событие после активации переключателя. Когда это поле активно, нужно либо в раскрывающемся списке выбрать нужный объект (например, Moving Brush, там... если это дверь) или указать его вручную (удерживая Ctrl+Alt, кликнуть левой кнопкой на объекте). Чтобы проверить связь между объектами можно нажать G. Тогда между Switch и выбранным объектом появится тёмно-синяя тонкая линия. Если это так, значит назначилось всё успешно.
ON Event Type - тип сообщаемого события (по умолчанию там Start Event, но для воздействия на большинство объектов нужно выбрать Trigger Event).
Там ещё есть много других полезных параметров: Switch
Сообщение отредактировалStormCatcher77 - Вторник, 19.06.2018, 04:21
Начал добавлять ентии из AdvansedMonsterClasses и некоторые не добавляются Это которые ещё не доведены или надо делать это как-то иначе? К примеру, пытаюсь добавить EnemyBase.ecl или Eyeman.ecl и ничего не происходит. Сижу с Serious Editor 64 (фикшенный) ------------------------ Вопрос - РЕШЁН
Сообщение отредактировалviziter - Суббота, 07.07.2018, 16:29
Eizzoux2, у меня лично он зависит от расстояния до того что перемещается Кнопка A фиксирует камеру на объекте и делает так что он перемещается на один микросэмометр А так лучше через изометрию вершины перемещать, там нагяднее
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Eizzoux2, Уменьшение Ctrl+Num +, увеличение Ctrl+Nim - В правом нижнем углу будет изменяться значение Grid и камера будет скакать туда-сюда(это на так страшно на самом деле). И да, это сработает на перетаскивании вершин Conus'а
Сообщение отредактировалJackallos - Пятница, 13.07.2018, 02:26
Fallgor, К счастью проблема с EAX решаема: http://www.serioussite.ru/forum/6-3500-152062-16-1528276010 Так что можете смело выставлять нужные пресеты и любоваться результатом, предварительно в редакторе чекнув в Audio Settings "Use DirectSound3D". Жаль что эту фичу так бессовестно похоронили, скажите спасибо майкам.
Сообщение отредактировалvlad_54rusnsk - Четверг, 19.07.2018, 19:46
vlad_54rusnsk, как я уже писал, этот способ не прокатит, если помимо простой игры используется редактор. Эти dll валят его и он вылетает с ошибкой при запуске теста.
134D4$$_DUD3, 1 - если ты про значки в интерфейсе, то это текстуры стоковые надо изменять. Но тут нельзя косячить с путями и если выпустишь что-то в свет то лучше уж в составе модификации.
Лучше рекомендую распаковать в отдельном месте Serious Sam и посмотреть где какие текстуры, так сможешь понять до чего получится дотянуться без использования программирования.
2 - насколько я знаю вроде это только через Код, вот держи статейку от Heming_Hitrowski ссылка на статью "Изменяем основной цвет букв в меню"
А где вы вообще учились всему этому? (Вопрос к каждому) Сами ли вы изучали движок, или же по каким-то гайдам периодически работали? (Скиньте, если не сложно. Обещаю не выкладывать всякий шлак, под покрывалом "Я НОВИЧОК ЭТОГО ДЕЛА, ШО ТЕ НАДА ОКАЯННЫЙ?!", хотя порой оно некоторым нужно здесь, ввиду того, что здешняя адовая критика даже по разделу "Файлы новичков" идёт с ужасной агрессией.
Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы Мувинг Браш сначала двигался к одному маркеру, а затем "телепортировался" ко второму? Нуль не работает, а о-очень короткое время (вроде одной миллионной) всё равно заставляет двигаться ко второму маркеру, просто с очень коротким промежутком, что уж очень палевно xd
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.