Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
JustRick, У кого как, частично ССайт, большей частью сам методом тыка. С репликами: "О нихр... как оно может!!!" или "Да лаааадно, как я вообще жил до этого". Последнее время именно ССайт, за несколько лет тут про многое успели рассказать и показать.
Я пытаюсь сделать переходы между днём и ночью по видео-обучению JD, и сейчас я пытаюсь сделать Солнце, вращающееся вокруг Background Viewer'а, и поначалу всё работает хорошо, пока оно не скрывается за горизонтом навсегда. Маркеры я ставил через опцию Drop Marker, поэтому цикл я никак не мог испортить включением опции Auto Start. Я проверил в режиме видимости элементов редактора (9), прилетев с ghost в комнату Бэкграунда, там Лайт Солнца вращается с огромной скоростью, причём по неправильной траектории. Я не знаю, как это происходит, но предполагаю, что дело в парентинге к МувингБрашам. Это можно как-то решить?
Добавлено (03.08.2018, 14:13) --------------------------------------------- Уже не надо, разобрался. Хотя сейчас у меня другой вопрос: можно ли сделать так, чтобы звёзды и луна плавно появлялись на небе ночью, и затем так же плавно исчезали днём? И да, с учётом того, что они так же вращаются вокруг Background Viewer'а.
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
S3ri0us_Ryd3r, Seriously??? Что за вопрос? У conus-примитива ставишь Stretch X и Stretch Y - 0. А вообще покрути все параметры при создании примитива, в том числе испробуй нули, поймёшь что где-то нужно, где-то низя!
Сообщение отредактировалviziter - Воскресенье, 05.08.2018, 12:32
Хочу сделать чтобы со старта лвла запустилась цепочка триггеров активирующих периодически пение чаек. Но по какой-то причине звук не проигрывается, а включается лишь при касании объекта события либо когда самому звуку дан автостарт Что делать?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Golden_Darkness, " при касании объекта события " что это значит? Звук кем запускаешь, trigger event или start event? Делай на карте Триггер инициализации запитанный от Player Start. А то с автостартом в триггере бывают иногда сюрпризы. Радиус достаёт? Там ещё два радиуса, все проверь.
rhjkzibr001, Для начала нужно выбрать браш, на котором хочешь порезать полигон(ПКМ-Select brush), затем переключиться в режим текстур и выделить полигон, который хочешь порезать. Далее создаёшь Room, что бы одна из его граней легла на полигон, таким образом, если нужно разрезать полигон пополам, то нужно этот Room расположить так, что бы одна сторона занимала половину нужного полигона. Затем через ПКМ выбираешь Split polygons, надеюсь понятно написал.
Сообщение отредактировалJackallos - Вторник, 14.08.2018, 02:26
rhjkzibr001, то же самое но другими словами и из другого опыта, более тупо и задротно. Браш превращаешь в плоскость размещаешь её так, как хочешь что-либо поделить и делишь на сектора. Сейчас не скажу по названиям, надо вернуться домой, увидеть и тут вписать (всего раз так делил). Но Оно тоже должно сработать, да и полезно будет на будущее.
Благодарю за ответы. И ещё один вопрос. При попытке сделать травку Environment Particles Holder, когда указываю путь к Height map, выбивает такую ошибку: Chunk ID validation failed. Expected ID "TVER" but found "" Что не так?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Короч, ребят, столкнулся с такой проблемой. Запускаю SE 64 для TSE на десятке. На новом компе. И когда перехожу ы режим полета по 3д миру, камера начинает вестись в сторону, как пьяная. Я вообще не шевелю мышкой, а она все плывет и плывет. Когда перехожу в режим редактирования, курсор ведет себя нормально. Может, у кого-то было? Че посоветуете?
Redfield, Было подобное, и сейчас есть. все 4 окна как бы сливаются в одно. как я потом выяснил - это происходит из-за отсутствия видеокарты, либо кривых драйверов (в моем случае первое). А если брать твою проблему - движение камеры без твоего участия - это вообще нонсенс какой то
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Devons, двигать надо с зажатым CTRL или через координаты в окне на Q Если же всё-таки как-то искривилось всё, то найди галочку Outer и включи, выключи - всё прийдёт в норму
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Решил тут вспомнить молодость, но возникла проблема. Похоже, что серьезная -_-
При любой попытке открыть файл уровня, редактор матерится, что путь не верен ("file has got wrong path"), и все файлы должны быть по такому-то пути.
Собственно, окно ошибки:
Перепробовал и в лоб и по лбу: не важно, откуда и как производится попытка открыть файл - то же самое (хотя раньше не припомню, что бы это вообще редактору было настолько критически важно). Гугель тоже насчет решения проблемы молчит как партизан, что даже удивительно.
У кого-нибудь есть идеи как можно решить проблему? Был бы благодарен за подсказку. А то уже немного подзапарился.
afGun;152692]При любой попытке открыть файл уровня, редактор матерится, что путь не верен ("file has got wrong path"), и все файлы должны быть по такому-то пути.
Уже разобрался сам. Так как в поиске все по нулям, для тех, у кого та же проблема - отписываю причину и решение:
Похоже, это еще одна проблема, связанная с битностью. То есть причина в том, пытаетесь запустить 32-битную версию редактора под 64-битной системой. И даже если у вас стоят специальные (пофиксенные) версии самого Сэма - это еще не значит, что фиксы до конца работают на Serious Editor'e, если они вообще стоят. Т.е. редактор, в данном случае, просто иначе ведет себя, что и сбивает с толку.
Наиболее простое решение проблемы - поставить версию редактора для 64-битной системы, благо таковая есть на этом сайте. У меня, во всяком случае, заработало.
P.S. Желательно так же поставить 64-битные версии редактора моделей и SkaStudio, на всякий случай.
Сообщение отредактировал[BC]afGun - Воскресенье, 23.09.2018, 13:53