Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Incurso Четверг, 02.08.2018, 12:38 | Сообщение # 6571


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, Используй Marker Event Type - Teleport Moving Brush, у нужного маркера

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
viziter Четверг, 02.08.2018, 16:24 | Сообщение # 6572


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
JustRick, У кого как, частично ССайт, большей частью сам методом тыка. С репликами: "О нихр... как оно может!!!" или "Да лаааадно, как я вообще жил до этого". Последнее время именно ССайт, за несколько лет тут про многое успели рассказать и показать.

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Eizzoux2 Четверг, 02.08.2018, 19:25 | Сообщение # 6573


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я пытаюсь сделать переходы между днём и ночью по видео-обучению JD, и сейчас я пытаюсь сделать Солнце, вращающееся вокруг Background Viewer'а, и поначалу всё работает хорошо, пока оно не скрывается за горизонтом навсегда. Маркеры я ставил через опцию Drop Marker, поэтому цикл я никак не мог испортить включением опции Auto Start. Я проверил в режиме видимости элементов редактора (9), прилетев с ghost в комнату Бэкграунда, там Лайт Солнца вращается с огромной скоростью, причём по неправильной траектории. Я не знаю, как это происходит, но предполагаю, что дело в парентинге к МувингБрашам. Это можно как-то решить?

Добавлено (03.08.2018, 14:13)
---------------------------------------------
Уже не надо, разобрался. Хотя сейчас у меня другой вопрос: можно ли сделать так, чтобы звёзды и луна плавно появлялись на небе ночью, и затем так же плавно исчезали днём? И да, с учётом того, что они так же вращаются вокруг Background Viewer'а.

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
S3ri0us_Ryd3r Суббота, 04.08.2018, 20:28 | Сообщение # 6574


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как создать пирамиду? Пожалуйста выложите скриншот а, то мне надо ремейк The great pyramid создать..

viziter Суббота, 04.08.2018, 22:01 | Сообщение # 6575


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
S3ri0us_Ryd3r, Seriously??? Что за вопрос? <_<
У conus-примитива ставишь Stretch X и Stretch Y - 0. А вообще покрути все параметры при создании примитива, в том числе испробуй нули, поймёшь что где-то нужно, где-то низя!
Сообщение отредактировал viziter - Воскресенье, 05.08.2018, 12:32


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
AzuNeko Понедельник, 06.08.2018, 14:45 | Сообщение # 6576


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хочу сделать чтобы со старта лвла запустилась цепочка триггеров активирующих периодически пение чаек. Но по какой-то причине звук не проигрывается, а включается лишь при касании объекта события либо когда самому звуку дан автостарт
Что делать?


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
viziter Понедельник, 06.08.2018, 15:02 | Сообщение # 6577


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, " при касании объекта события " что это значит?
Звук кем запускаешь, trigger event или start event? Делай на карте Триггер инициализации запитанный от Player Start. А то с автостартом в триггере бывают иногда сюрпризы.
Радиус достаёт? Там ещё два радиуса, все проверь.

Описание Sound Holder


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 06.08.2018, 15:03 | Сообщение # 6578


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Для того чтоб стартовый триггер включил звук, ему нужно поставить 0.5 секунды ожидания.

Мои работы
AzuNeko Понедельник, 06.08.2018, 17:43 | Сообщение # 6579


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
viziter, спасибо за ответ, но проблема немного в другом)
Ar2R-devil-PiNKy, а вот это я проверю

Добавлено (06.08.2018, 20:02)
---------------------------------------------
Ar2R-devil-PiNKy, всё работает, спасибо одмен ^_^

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
rhjkzibr001 Понедельник, 13.08.2018, 20:21 | Сообщение # 6580


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как в редакторе один цельный полигон порезать на несколько, чтобы разные текстурки им дать? Ножницами что-то не выходит никак


Incurso Вторник, 14.08.2018, 02:25 | Сообщение # 6581


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, Для начала нужно выбрать браш, на котором хочешь порезать полигон(ПКМ-Select brush), затем переключиться в режим текстур и выделить полигон, который хочешь порезать. Далее создаёшь Room, что бы одна из его граней легла на полигон, таким образом, если нужно разрезать полигон пополам, то нужно этот Room расположить так, что бы одна сторона занимала половину нужного полигона. Затем через ПКМ выбираешь Split polygons, надеюсь понятно написал.
Сообщение отредактировал Jackallos - Вторник, 14.08.2018, 02:26


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
viziter Вторник, 14.08.2018, 13:12 | Сообщение # 6582


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, то же самое но другими словами и из другого опыта, более тупо и задротно. Браш превращаешь в плоскость размещаешь её так, как хочешь что-либо поделить и делишь на сектора. Сейчас не скажу по названиям, надо вернуться домой, увидеть и тут вписать (всего раз так делил). Но Оно тоже должно сработать, да и полезно будет на будущее.

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
rhjkzibr001 Вторник, 14.08.2018, 14:31 | Сообщение # 6583


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Благодарю за ответы. И ещё один вопрос.
При попытке сделать травку Environment Particles Holder, когда указываю путь к Height map, выбивает такую ошибку: Chunk ID validation failed. Expected ID "TVER" but found ""
Что не так?



SLAwww Четверг, 16.08.2018, 16:47 | Сообщение # 6584


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата rhjkzibr001 ()
Expected ID "TVER" but found ""

Height map должен быть в формате ТЕХ.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
gufisdead2 Пятница, 24.08.2018, 18:30 | Сообщение # 6585

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите, а можно ли поворачивать/двигать полигоны как в SED2/SED3?
К примеру был куб:

И один из его полигонов я повернул:

Как так в SED1 сделать?


Trolface Четверг, 30.08.2018, 09:33 | Сообщение # 6586


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Что делать если у меня не высвечивается окошко выбора класса ентити?

Сопляк!Вступай в армию Ментала!


Мой YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCrWTCGsOX8AAO_mN3fY_SmA?view_as=subscriber


Redfield Среда, 19.09.2018, 19:45 | Сообщение # 6587


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Короч, ребят, столкнулся с такой проблемой. Запускаю SE 64 для TSE на десятке. На новом компе. И когда перехожу ы режим полета по 3д миру, камера начинает вестись в сторону, как пьяная. Я вообще не шевелю мышкой, а она все плывет и плывет. Когда перехожу в режим редактирования, курсор ведет себя нормально. Может, у кого-то было? Че посоветуете?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
MrOgurchick Среда, 19.09.2018, 19:55 | Сообщение # 6588


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Redfield, Было подобное, и сейчас есть. все 4 окна как бы сливаются в одно. как я потом выяснил - это происходит из-за отсутствия видеокарты, либо кривых драйверов (в моем случае первое).
А если брать твою проблему - движение камеры без твоего участия - это вообще нонсенс какой то


Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
AzuNeko Четверг, 20.09.2018, 23:02 | Сообщение # 6589


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Devons, а по русски?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
AzuNeko Пятница, 21.09.2018, 17:51 | Сообщение # 6590


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Devons, двигать надо с зажатым CTRL или через координаты в окне на Q
Если же всё-таки как-то искривилось всё, то найди галочку Outer и включи, выключи - всё прийдёт в норму


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
[BC]afGun Суббота, 22.09.2018, 04:42 | Сообщение # 6591

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Решил тут вспомнить молодость, но возникла проблема. Похоже, что серьезная -_-

При любой попытке открыть файл уровня, редактор матерится, что путь не верен ("file has got wrong path"), и все файлы должны быть по такому-то пути.

Собственно, окно ошибки:


Перепробовал и в лоб и по лбу: не важно, откуда и как производится попытка открыть файл - то же самое (хотя раньше не припомню, что бы это вообще редактору было настолько критически важно). Гугель тоже насчет решения проблемы молчит как партизан, что даже удивительно.

У кого-нибудь есть идеи как можно решить проблему? Был бы благодарен за подсказку. А то уже немного подзапарился.

Прикрепления: 3966421.png (17.4 Kb)
Сообщение отредактировал [BC]afGun - Суббота, 22.09.2018, 04:48


Когда-то развлекался картостроем.
Теперь стал композитором саундтреков о_О
Redfield Суббота, 22.09.2018, 19:27 | Сообщение # 6592


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Мда, сильна помощь)

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
AzuNeko Воскресенье, 23.09.2018, 00:25 | Сообщение # 6593


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Redfield, тут всё уже как-то сложна ХД

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
[BC]afGun Воскресенье, 23.09.2018, 13:46 | Сообщение # 6594

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата [BC ()
afGun;152692]При любой попытке открыть файл уровня, редактор матерится, что путь не верен ("file has got wrong path"), и все файлы должны быть по такому-то пути.


Уже разобрался сам. Так как в поиске все по нулям, для тех, у кого та же проблема - отписываю причину и решение:

Похоже, это еще одна проблема, связанная с битностью. То есть причина в том, пытаетесь запустить 32-битную версию редактора под 64-битной системой. И даже если у вас стоят специальные (пофиксенные) версии самого Сэма - это еще не значит, что фиксы до конца работают на Serious Editor'e, если они вообще стоят. Т.е. редактор, в данном случае, просто иначе ведет себя, что и сбивает с толку.

Наиболее простое решение проблемы - поставить версию редактора для 64-битной системы, благо таковая есть на этом сайте. У меня, во всяком случае, заработало.

P.S. Желательно так же поставить 64-битные версии редактора моделей и SkaStudio, на всякий случай.
Сообщение отредактировал [BC]afGun - Воскресенье, 23.09.2018, 13:53


Когда-то развлекался картостроем.
Теперь стал композитором саундтреков о_О
kostyan56229 Воскресенье, 23.09.2018, 16:54 | Сообщение # 6595


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтобы вода одновременно и была прозрачной, и была зеркальной и видеть своё отражение?

art-serious Вторник, 25.09.2018, 21:50 | Сообщение # 6596


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
kostyan56229, первый движок такое не позволяет сделать

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
kostyan56229 Суббота, 29.09.2018, 11:27 | Сообщение # 6597


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
и ещё, когда я ныряю я под водой не вижу текстуру поверхности, как это исправить?

Добавлено (29.09.2018, 11:28)
---------------------------------------------
Текстуру поверхности воды(имею в виду WaterFX.tex)

MrOgurchick Понедельник, 01.10.2018, 20:07 | Сообщение # 6598


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
kostyan56229, нужно наносить текстуру и сверху и снизу на полигон

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
kostyan56229 Среда, 03.10.2018, 19:58 | Сообщение # 6599


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И ещё как сделать так чтобы HazeMarker был виден через тот же самый WaterFX.tex

art-serious Пятница, 05.10.2018, 09:50 | Сообщение # 6600


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Опустить HazeMarker под воду, В World base назначить HazeMarker, в секторе с водой выбрать тот самый HazeMarker

Прикрепления: 5039047.png (8.4 Kb)


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Поиск:

Статистика