Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Ребят, такой вопрос. Забыл, как экспортировать мир в качестве 3D-объекта. Как сие делается и при каких условиях? P.s: хочу сдернуть мир с карты целиком.
Спасибо за "помощь", уже не нужно.
Сообщение отредактировалWynerros - Понедельник, 04.05.2020, 23:27
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Подскажите, пожалуйста, как импортировать анимированные текстуры из других игр? Взял текстуру кислоты из Квейка, залил в редактор как анимированную, а она загрузилась статичной
MrGaspacho, Не знаю как там с анимированными текстурами импорт производится, знаю только, что в редакторе нужно вручную прописывать путь к каждому фрейму в анимации, то есть, нужно сперва разложить текстуру на кадры (отдельные *.tex файлы на диск) и уже из них собирать анимацию.
Уже второй день бьюсь и никак не могу побороть одну крайне неприятную проблему. Редактор: ССЕ1: Революция.
Добрый день всем мапперам, мододелам и просто мимо идущим! Суть вопроса в следующем: когда я перехожу в режим редактирования текстур и пытаюсь подвигать любую из них, текстура как бы замедленно реагирует за курсором, подтормаживая\подлагивая\запаздывая за ним. Я попытался проиллюстрировать наглядно сей баг в видео. Посмотрите, пожалуйста и прокомментируйте, в чём может быть проблема?
https://yadi.sk/i/uJrniqUV7UIE5g
В советах "смени редактор и перейди во второе пришествие" не нуждаюсь. Нужно решить проблему, а не временно себя от неё изолировать! Кстати, в редакторе второго пришествия подобной проблемы нет. Заходил, пробовал редактировать, там текстуры можно сдвигать в штатном режиме.
Не помогло от слова СОВСЕМ. Так что в помощи по-прежнему нуждаюсь!
Добавлено (22.05.2020, 09:33) --------------------------------------------- Блин... хотя бы предположите, что ещё может быть? Я уже и не знаю, от чего отталкиваться.
ЛЮДИ!!!!! Знает кто как пользоваться ентити "eruptor" все, что я знаю про нее - стреляет всеми снарядами,что есть в игре.... я ее нашел на dm карте от кротов ,но как ее настроить не понимаю... кто поможет буду благодарен!!1!!
eblivasuke, это уже точно где-то говорили и явно не раз. Eruptor - по сути энтитя обладающая свойствами как ModelHolder, но помимо того может пуляться снарядами.
Основные свойства что тебе понадобятся Er Type - тип снаряда, Er Spawn Tyme - время до следующего снаряда, чем меньше время тем быстрее стреляет. Ну и остальные свойства с припиской Er - угол, размер, рандомность и т.д снаряда.
Как включить? -> Триггером --> меняешь Trigger Event на Start Enviroment Event
Добавлено (27.05.2020, 08:08) --------------------------------------------- Dexty1317, Берёшь два Mirror маркера, указываешь у того что будет на портале в Target другой - тот, который показывает куда смотрит портал. Он у тебя преобразится и стрелка будет указывать на зеркало.
Далее тебе нужен браш (World Base) который и будет порталом. Выбираешь наш маркер с указанным Target у него в свойсвах - там есть позиции Mirror 0, 1 ....
После переходишь в режим полигонов. И у полигона, который будет порталом выбираешь в свойствах Polygon, Mirror наш маркер. Если ты всё правильно подключил, он там будет в выпадающем списке.
В этом же окне проставляешь ему галки Translusent и Transparent. Если у тебя текстура "Дырявая" как решётка или просто текстура сама по себе такая - то в игровом режиме когда видно всё (Num 6) ты увидишь как всё заработало. Если текстура не имеет прозрачности то надо в свойствах Texture, Blend - выбрать к примеру - Shade - так она будет полупрозрачной и пропускать то что показывает Mirror.
Дополнительные сведения при определённых не ясных мне ситуациях маркера могут багать и мерцать при определённых позициях игрока бэкграундом. Почему мне самому интересно. Но на чистой свежей карте обычно нет такого. Допустим на карте SeriousRPG у меня Мирроры - это окна и они разбросаны по миру, ещё и махинации с LOD и т.д. В общем там иногда багает.
Другая проблема. Нельзя чтобы два "зеркала" было в одном экране игрока - одно из них сразу перестанет работать. (Ограничение движка). Но как правило одного хватает. Да и достаточно поставит их в разные стороны комнаты (Север / Юг) - Игрок никак не сможет увидеть оба за раз.
Удачи в использовании - одно из самых классых - создание с помощью него мониторов. И не только - тут уж куда разыграется воображение.
eblivasuke, это уже точно где-то говорили и явно не раз. Eruptor - по сути энтитя обладающая свойствами как ModelHolder, но помимо того может пуляться снарядами.
Основные свойства что тебе понадобятся Er Type - тип снаряда, Er Spawn Tyme - время до следующего снаряда, чем меньше время тем быстрее стреляет. Ну и остальные свойства с припиской Er - угол, размер, рандомность и т.д снаряда.
Как включить? -> Триггером --> меняешь Trigger Event на Start Enviroment Even
Здравствуйте, как вычислить код для выдачи оружия в Player Marker'е? На форуме с описанием энтити написано что нужно использовать некий Give Calculate, но что это такое я не знаю и в папке с объектами его нет.
На древней конфигурации Celeron Coppermine, i815EP (B0), SDRAM 256 Mb, ATI Rage 128 Pro 16 Mb, 64 bit, при попытке запуска SEd, вываливается вот это:
Диск 1С, версия 1.00b, пропатчена до 1.05. Винда Win98SE (на WinXP то же самое). Драйвера на чипсет и видеокарту установлены. Установлен DirectX 8.1. На других аппаратных конфигурациях (например на Socket 462) SEd запускается нормально. Никто не в курсе, можно ли решить проблему без изменения аппаратной конфигурации и замены операционной системы? И что именно не понравилось SEd'у?
Сообщение отредактировалEventSpace - Пятница, 31.07.2020, 05:49
Очень похоже, что СЭД не понимает видеокарту. А сама игра запускается?
Добавлено (29.07.2020, 15:32) --------------------------------------------- К слову, на дисках тогда ещё был некий GLSetup, я так понимаю он делался спецом для 95-98-й винды, попробуй его поставить
Сообщение отредактировалIncurso - Среда, 29.07.2020, 15:27
Судя по тексту ошибки, Engine.dll и EngineGUI.dll из разных версий игры.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Очень похоже, что СЭД не понимает видеокарту. А сама игра запускается?
Игра запускается и работает отлично.
ЦитатаIncurso ()
К слову, на дисках тогда ещё был некий GLSetup, я так понимаю он делался спецом для 95-98-й винды, попробуй его поставить
Попробовал установить (в обоих возможных вариантах - и с сохранением OpenGL из драйвера видеокарты, и с force заменой OpenGL драйвера видеокарты). Ничего не изменилось.
ЦитатаSLAwww ()
Судя по тексту ошибки, Engine.dll и EngineGUI.dll из разных версий игры.
Короче всё снёс. Установил с нуля винду, драйвера, игру. SEd заработал. После установки патча v1.05, SEd также заработал. Похоже что каким-то образом был криво установлен патч v1.05. Скорее всего до установки патча v1.05, я устанавливал более ранние патчи, и, предположительно, что-то пошло не так. Не исключено, что причиной кривой установки мог стать слишком длинный путь директории игры (для Win98SE). Файлы Engine.dll в директориях Bin криво пропатченной игры и корректно пропатченной игры отличались содержанием, размером и датой изменения. SLAwww оказался абсолютно прав. SLAwww, Incurso, спс за помощь и участие.
Добавлено (31.07.2020, 05:02) --------------------------------------------- Почему-то мне не верилось, что снос и переустановка решат проблему. Казалось, что проблема иного уровня.
Сообщение отредактировалEventSpace - Пятница, 31.07.2020, 05:23
Почему EarthSculptor шакалит до тошнотного абсолютно любую текстуру, хоть в 512, хоть в 4096? Через него вообще возможно сделать нормальную текстуру на террейн или нужна другая программа?
MrGaspacho, если ты запускаешь с ноутбука, то убедись, что запускаешь с дискретной видеокарты(nvidia или amd). Была такая проблема на на ноуте, EarthSculptor на автомате запускался на интегрированной карте, в итоге текстуры не отображались в режиме рисования.
Привет, форум. Нужна ваша помощь - запамятовал. Расскажите особенность замены стандартных tex файлов для моделей SS:TSE. Сделал работу над улучшением разрешения и резкости текстур. Запаковал в gro архив файлы сторого в той же иерархии, как и оригинальные файлы. При запуске игры, в консоле вижу, что gro инициализирован и ошибок нет. Однако, в самой игре я вижу только оригинальные tex. В настройках игры размер текстур установлен максимальным. Пробовал упаковку с сжатием и без. Пробовал менять имя архива, чтобы он читался в самом конце. Но результата нет. Что нужно сделать для успеха?
TesLineX, очень странно, только что проверил - заменил текстуру клира и запаковал в гро. Все работает. У тебя до запаковки гро эти текстуры работали в игре?