Наверное, я долго ещё буду задавать всякие вопросы . Проблемка в том, что дверь остаётся в открытом положении , но при этом когда я выхожу из комнаты и повторно захожу в неё через ту же в дверь, то она уже закрывается по нормальному. Как сделать так, чтобы она закрывалась после первого захода ?
Добавлено (12.02.2017, 06:01) --------------------------------------------- А, всё, разобрался. Нужно было убрать Stop Moving у одного из маркеров
Спасибо. У меня ещё вопрос. Как сделать так чтобы уровень отображался в САМОЙ ИГРЕ ?
Нужно сделать так чтобы у тебя был файл .vis Чтобы его сделать нужно нажать на кнопку с горами небом и солнцем. Назвать карту и поставить SpawnFlags и сделать фотографию для своей карты или создать блокнот и приписать 0,дальше переименуй на название своей карты Например:MyMap.vis
Нужно сделать так чтобы у тебя был файл .vis Чтобы его сделать нужно нажать на кнопку с горами небом и солнцем. Назвать карту и поставить SpawnFlags и сделать фотографию для своей карты или создать блокнот и приписать 0,дальше переименуй на название своей карты Например:MyMap.vis
Ты не дописал, что настройку Spawn Flags надо делать в свойствах самого мира...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Jackallos, спасибо ) И вот ещё хотелось знать: можно ли присоединить один браш к другому так, чтобы точно соприкасались гранями, более простым способом, чем передвигать его мышкой по окну ?
И вот ещё хотелось знать: можно ли присоединить один браш к другому так, чтобы точно соприкасались гранями, более простым способом, чем передвигать его мышкой по окну ?
Попробуй Ctrl+LMBx2, так браши будут автоматом перемещаться центром под курсор.
Добавлено (15.02.2017, 09:37) --------------------------------------------- Или можно увеличить расстояние перемещения браша до 0.5 стандартной текстуры кубика. Никто так и не сказал как ещё можно увеличивать, так что нажимай Ctrl+Num +(Num -), проблема в том, что камера при этом будет прыгать вперёд и назад, что, в принципе, не особо страшно.
kostyan56229, Всё в ручную, качай паки текстур и ищи, или может кто располагает ими может ссылками поделится, но я бы не стал особо расчитывать на это.
Добавлено (16.02.2017, 05:38) --------------------------------------------- NickBakuridze, Ты про модель флага?
Добавлено (16.02.2017, 05:40) --------------------------------------------- NickBakuridze, Он где-то в *.gro файлах. Открывай архиватором SE1_00.gro и ищи файл Flag.mdl
NickBakuridze, Он где-то в *.gro файлах. Открывай архиватором SE1_00.gro и ищи файл Flag.mdl
Ну эт ясно, просто странно, что их в эдиторе на картах нет (как в FE так и в SE). Просто мой гнаарий мозг не догадался полезть вглубь 1_00c. Благодарствую за совет
Или параметр у клира "Fall Height". Это высота обрыва в метрах, с которого враг может спрыгнуть. Но если поставить 0, то он и со ступеньки не спрыгнет.
Делаю кат-сцену, в ходе которой Сэм подходит к артефакту и подбирает его и есть две проблемы: 1) Как сделать так, чтобы частицы в виде золотых блёсток,как у элементов, которые Сэм собирает в первых уровнях FE, исходили от артефакта в тот момент, когда его поднимают вверх, а не исходили из того места, где стоит Particle Holder ? 2) Когда Сэм доходит до Play Market со значением Store Weapon, то анимация того, как Сэм убирает своё вооружение , не работает с некоторым оружием, вроде двустволки или ракетомёта - оно просто исчезает из рук, но Сэм всё равно будто продолжает держать его, только невидимое. Из-за чего такое возможно и как исправить ?