Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
kotgg228 Суббота, 22.01.2022, 20:12 | Сообщение # 1471


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
как сохранить текстуру из редактора?

Если ты имеешь ввиду конвертировать текстуру из эдитора в формат tga, то нажимаешь пкм по нужной текстуре, потом в появившемся окошке нажимаешь на вот этот параметр.
Текстура форматом tga появится в папке где хранится оригинальная текстура в фомате tex
Например: Serious Sam Classic The Second Encounter\TexturesMP\Detail\Concrete01.tga


JustRick Воскресенье, 23.01.2022, 18:06 | Сообщение # 1472


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
нажимаешь пкм по нужной текстуре, потом в появившемся окошке нажимаешь на вот этот параметр.


Понял, спасибо, буду знать) Но для сохранении текстуры Бэкграунда это не помогло. Как сохранить именно его текстуру? :(





Cr1sTaL Воскресенье, 23.01.2022, 19:45 | Сообщение # 1473


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Не совсем понятно, что имеется в виду. После экспорта текстуры из редактора и после ее редактирования ее нужно пересоздать. Можно нажать правой кнопкой по текстуре из виртуального древа и нажать "Recreate texture". Текстура обновится, так сказать.

Все мои работы для Serious Sam
Sam_Of_The_Hell Вторник, 01.02.2022, 14:52 | Сообщение # 1474


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос может быть странным для некоторых.
Так вот, есть ли копия SE1 на андроид? Просто хочу в любое время делать карты.


AndreyII Вторник, 01.02.2022, 15:32 | Сообщение # 1475


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Есть только Сэм на андроид, без эдитора. Да и вряд ли ты сможешь делать карты на телефоне.

Лучше иметь друга, чем друг друга.
JustRick Вторник, 01.02.2022, 17:18 | Сообщение # 1476


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Тут такая проблема: На обычном уровне игрок спавнится по маркеру как и задумано, но на переходе на этот же уровень с предыдущего, игрок спавнится совсем в другом месте, и видимо, как я понял, вместе с некоторыми предметами расположенными на карте. X_X




Sam_Of_The_Hell Вторник, 01.02.2022, 18:18 | Сообщение # 1477


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Тут такая проблема: На обычном уровне игрок спавнится по маркеру как и задумано, но на переходе на этот же уровень с предыдущего, игрок спавнится совсем в другом месте, и видимо, как я понял, вместе с некоторыми предметами расположенными на карте.

У меня такое было только когда я думал над продолжением своей карты и поставил на финише запуск этого же уровня.


kotgg228 Вторник, 01.02.2022, 18:59 | Сообщение # 1478


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
Тут такая проблема: На обычном уровне игрок спавнится по маркеру как и задумано, но на переходе на этот же уровень с предыдущего, игрок спавнится совсем в другом месте, и видимо, как я понял, вместе с некоторыми предметами

У world linka которые делает переход на уровень где игрок спавнится в неположенном месте во вкладке type поставь парраметр Fixed
Сообщение отредактировал kotgg228 - Вторник, 01.02.2022, 19:00


JustRick Вторник, 01.02.2022, 22:09 | Сообщение # 1479


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
У world linka которые делает переход на уровень где игрок спавнится в неположенном месте во вкладке type поставь парраметр Fixed


Да, помогло, спасибо)
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
У меня такое было только когда я думал над продолжением своей карты и поставил на финише запуск этого же уровня.


Не знаю, поможет ли тебе это, но ответ kotgg228 мне помог, быть может и тебе поможет.

И спасибо опять Cr1sTaL, я в прошлый раз не ответил, но да, мне помог прошлый ответ ^_^ ^_^





Sam_Of_The_Hell Среда, 02.02.2022, 21:24 | Сообщение # 1480


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать гравитацию как у кротимов? (Я про 1-2 туториал в SE1)

kotgg228 Пятница, 04.02.2022, 01:21 | Сообщение # 1481


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
А как сделать гравитацию как у кротимов?

Пожалуйста https://u.to/FaL6Gw
Только на примитивах поставь 12 полигонов и делай их побольше по размеру
Сообщение отредактировал kotgg228 - Пятница, 04.02.2022, 01:34


Sam_Of_The_Hell Пятница, 04.02.2022, 11:18 | Сообщение # 1482


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
Пожалуйста https://u.to/FaL6Gw

Только надо было затекстурировать. Это так, придирка.
Просто было видно в начале теста как будто это центрефуга


kotgg228 Пятница, 04.02.2022, 15:38 | Сообщение # 1483


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
Только надо было затекстурировать.

Я же на скорую руку)
У тебя все получилось?
Сообщение отредактировал kotgg228 - Пятница, 04.02.2022, 15:38


Sam_Of_The_Hell Пятница, 04.02.2022, 21:33 | Сообщение # 1484


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
У тебя все получилось?

Да, попробовал. Пока я пишу сюжет для серии супер длинных карт уровней. Это впишется в путешествия по планетам монстров. (Да, для кого то концепт банален, но у меня всеё необычно.).


Cat_N_Flammen Суббота, 05.02.2022, 15:04 | Сообщение # 1485


Сообщений: 11
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Кхм...у меня проблема с Эдитором... Готовые миры при их запуске он просто не хочет прогружать. Он просто виснет, выдает "не отвечает", а затем просто вылетает... Пытаюсь зайти на мир разработчиков - он выдает 1 фпс (в прямом смысле). Пытаюсь создать новый мир и создать коробку безо всего - выдает 40 фпс. Переустанавливать уже пробовал. Как быть? :(

Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов.
(Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
Sam_Of_The_Hell Суббота, 05.02.2022, 17:22 | Сообщение # 1486


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cat_N_Flammen ()
Кхм...у меня проблема с Эдитором... Готовые миры при их запуске он просто не хочет прогружать. Он просто виснет, выдает "не отвечает", а затем просто вылетает... Пытаюсь зайти на мир разработчиков - он выдает 1 фпс (в прямом смысле). Пытаюсь создать новый мир и создать коробку безо всего - выдает 40 фпс. Переустанавливать уже пробовал. Как быть?

Впервые вижу. Наверное ресурсов для игры не хватает либо ещё что. Я хз честно. (Может сэтап не полный)

Добавлено (05.02.2022, 17:26)
---------------------------------------------
Как препарентить любой браш, модельхолдер к игроку?
Как создать рабочий снаряд любого оружия?
_________
Просто собака на мячике...

Cr1sTaL Суббота, 05.02.2022, 20:07 | Сообщение # 1487


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
Как препарентить любой браш, модельхолдер к игроку?

C помощью Player Parenter'a. Скачать можно здесь.


Все мои работы для Serious Sam
kotgg228 Суббота, 05.02.2022, 21:34 | Сообщение # 1488


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Как создать рабочий снаряд любого оружия?

При помощи энтити Eruptor


Cat_N_Flammen Воскресенье, 06.02.2022, 14:16 | Сообщение # 1489


Сообщений: 11
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
Может сэтап не полный


Сэтап не полный? Это как?


Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов.
(Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
Sam_Of_The_Hell Воскресенье, 13.02.2022, 21:52 | Сообщение # 1490


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cat_N_Flammen ()
Сэтап не полный? Это как?

Ну может не все файлы установило или ещё что я хз
_____________
Просто собака на мячике...


JustRick Вторник, 15.02.2022, 15:39 | Сообщение # 1491


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Из стопки глуповатых вопросов, чисто чтоб себя убедить лишний раз: Сокращение брашей посредством их соединения - поспособствует уменьшению лагов на карте? O_o O_o




JustRick Среда, 16.02.2022, 12:06 | Сообщение # 1492


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
К слову, хочу также спросить: Как при создании анимированных текстур изменить их размер? Размер оригинальной раскадровки составляет 512, а при их соединении 128. Как быть? :( X_X
Прикрепления: 2577164.jpg (90.2 Kb)





Wynerros Среда, 16.02.2022, 12:46 | Сообщение # 1493


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата JustRick ()
Сокращение брашей посредством их соединения - поспособствует уменьшению лагов на карте?

Так полигоны и вертексы никуда не деваются же. Чем их больше - тем больше движку нужно просчитывать, а это и создает тормоза. Лучший способ сократить лаги на карте при изначальном создании геометрии - это вырезать из гигантского примитива нужные комнаты (совет от Slawww).


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Andrey Среда, 16.02.2022, 12:51 | Сообщение # 1494


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Анимированная текстура всегда того размера, какого исходники её кадров, но игра и эдитор уменьшают текстуры в зависимости от настроек графики. Пропиши в консоли игры или эдитора tex_iAnimationSize=9 и тогда все анимированные текстуры будут максимального размера - 512x512, больше движок не позволяет

JustRick Среда, 16.02.2022, 15:40 | Сообщение # 1495


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Wynerros ()
Так полигоны и вертексы никуда не деваются же. Чем их больше - тем больше движку нужно просчитывать, а это и создает тормоза. Лучший способ сократить лаги на карте при изначальном создании геометрии - это вырезать из гигантского примитива нужные комнаты (совет от Slawww).


Хорошо, но дело дошло до того момента, когда карта уже практически готова. Я глянул, на брашах, которые окружают карту и впрямь достаточно вертексов, карта не очень сильно лагает, но слегка подтормаживает, что не кстати, Так как быть в этом случае? O_o





kotgg228 Среда, 16.02.2022, 18:53 | Сообщение # 1496


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Попробуй некоторые полигоны сделать ФуллБрайтом, еще можно настроить Мипы у сложных брашей

JustRick Среда, 16.02.2022, 22:08 | Сообщение # 1497


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
Попробуй некоторые полигоны сделать ФуллБрайтом, еще можно настроить Мипы у сложных брашей


У меня вся карта через фулбрайт, особенность карты такая :D
А вот насчёт мипов не совсем понял, можно поподробней пожалуйста? O_o





kotgg228 Среда, 16.02.2022, 22:28 | Сообщение # 1498


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
А вот насчёт мипов не совсем понял, можно поподробней пожалуйста?
Мипы- это дальность прорисовки. Можно сделать так чтобы например при отдалении на 50 метров от браша его геометрия превращалась в более простую, или браш вовсе пропадал. Допустим у тебя брашами сделана машина, можно сделать так чтобы при отдалении на условные 50 метров эта машина прерашалась в простой квадрат
Вот статья про то как их сделать


Cat_N_Flammen Четверг, 17.02.2022, 15:42 | Сообщение # 1499


Сообщений: 11
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
практически готова
Нам стоит ожидать карту от вас? Чтож будем ждать Gnaar


Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов.
(Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
Andro123098 Четверг, 17.02.2022, 17:04 | Сообщение # 1500

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет у меня есть вопрос как можно экспортировать бекграуд из serious Sam HD и импрортировать в классику

Бар
Поиск:

Статистика